Остров КОС (Греция), 18 - 29 июля 2009 года

Улетали мы из аэропорта Домодедово авиакомпанией Трансаэро. Рейс задержали почти на 2 часа. В аэропорту. Ждем объявления к посадке.

Каких-то три с небольшим часа лёта - и мы на КОСЕ. За спиной - аэропорт им.Гиппократа.

Поселившись в гостинице все мы были тут же окольцованы на всё время пребывания. Впервые мы оказались в гостинице "all inclusive". Отель Caravia Beach расположен в 12 км от главного города острова с одноименным названием в местечке Мармари (Marmari).

ВТОРОЙ день у нас прошел на пляже и в окрестностях гостиницы. Пляж очень понравился. Песок, чистый и народу мало. За нами - еще один маленький островок. Верней, их там несколько. А чуть правее - Турция. Можно даже рассмотреть домики в турецком Бодруме.

По соседству с гостиницей вдоль дороги - поля. На полях коровы.

Этому малышу Андрюшка дал имя Бурёнок.

На ТРЕТИЙ день мы взяли в аренду машину. Со счётом 2 против 1 (я в меньшинстве) победил Hyundai Accent. И мы, вооружившись картой и путеводителем поехали по острову. Решили, что для начала поедем к Солёному озеру, т.к. оно расположено недалеко от гостиницы.

Озеро видели, но подъехать и подойти к нему не смогли. Огромные заросли преграждали дорогу.

Церквушка недалеко от Солёного озера.

Так и не попав на озеро, поехали дальше. Заехав на заправку увидели удивительное существо - Хаски в южном варианте. Собака была стриженная, с кисточкой на конце хвоста!!! После просто поехали куда глаза глядят. Катались, катались.. А когда время пришло ехать обратно в гостиницу - заблудились. :) Оказывается на таком маленьком острове можно заблудиться. :) Вечером опять купались. По дороге от пляжа к гостинице встретили черепаху. Она скрылась до того, как я успела достать фотоаппарат. Какая-то неправильная черепаха. Больше мы ее не встречали.

Нас поселили на втором этаже, а это вид на море с четвёртого этажа.

И вид на другую сторону. Там видны те самые поля с коровами и горы. Андрюшка занят съемками фильма о нашей поездке. Завтра нас ждет поездка на вулканический остров Нисирос (Nisyros).

Это наша гостиница вечером.